«Happy English»

1

Содержание
Информационная карта программы

……………………………………..

3

Пояснительная записка

……………………………………..

4

Оценочный материал

……………………………………..

12

Учебный план

……………………………………..

14

Модуль 1

……………………………………..

14

Модуль 2

……………………………………... 16

Методическое и техническое
обеспечение программы

……………………………………...

Список литературы для педагога

…………………………………..…. 19

Список литературы для родителей и
детей

……………………………………... 20

19

Приложение №1
Календарный учебный график реализации
дополнительной общеобразовательной
общеразвивающей программы «KIDS
21
club» на 2021-2022 учебный год
……………………………………...
Приложение №2
Календарно-тематическое планирование
дополнительной общеобразовательной
общеразвивающей программы социальнопедагогической направленности «KIDS
22
club» на 2021-2022 учебный год
……………………………………..
2

Информационная карта программы
Полное название
программы
Автор-составитель
Территория,
представившая программу
Название проводящей
организации
Руководитель
организации
Адрес организации
Телефон
Форма обучения

Форма проведения
занятий

Цель программы

Направленность
Уровень программы
Нормативный срок
освоения программы
Место реализации
Официальный язык
программы
Общее количество
участников (в том числе
детей)
География участников
Условия участия в
программе
Краткое содержание
программы

Дополнительная общеобразовательная
общеразвивающая программа «KIDS club»
Филиппова Валентина Михайловна
г. Лукоянов

Муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования
«Дом детского творчества»
Воробьева Татьяна Станиславовна

607800, г. Лукоянов, ул. Октябрьская, д.47
(83196) 4-15-84
Очная. При реализации программы (частично)
применяется электронное обучение и дистанционные
образовательные технологии
Групповые. При электронном обучении с применением
дистанционных образовательных технологий (деле ДО)
возможно проведение индивидуальных занятий для
детей, пропустивших занятие по уважительной
причине, при этом продолжительность непрерывной
непосредственно образовательной деятельности
составляет не более 30 минут. Во время онлайн-занятия
проводится динамическая пауза, гимнастика для глаз
Развитие лингвистических способностей учащихся
посредством игровой и творческой деятельности
Социально-гуманитарная
Beginner
1 год

МБУДО «Дом детского творчества»
Русский

в группе до 12 человек
Дети, проживающие в Лукояновском районе
Все желающие, проявляющие интерес к английскому
языку, на добровольной основе
Дополнительная общеобразовательная программа
«KIDS club» закладывает базовые знания английского
языка, является подготовительной ступенью к
3

История осуществления
программы

освоению основных образовательных программ по
английскому языку, реализуемых в
общеобразовательных школах. Приоритетным
направлением дополнительной программы «KIDS club»
выступает развитие и совершенствование
коммуникативных компетенций и навыков аудирования
учащихся.
Программа составлена с учётом возрастных
особенностей данной категории детей. Также в
процессе обучения широко применяются современные
информационные технологии (интерактивные доски,
обучающие компьютерные игры, аудио- и
видеозаписи).
Создание программы обусловлено социальным заказом.
Год создания программы –2021.

Пояснительная записка

Настоящая дополнительная общеобразовательная программа «KIDS club»

разработана с учетом следующей законодательной базы:

- Федеральный Закон Российской Федерации от 29.12.2012г. № 273 «Об
образовании в Российской Федерации» (с изменениями);

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.11.2018
№ 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;

- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 04.09.2014 № 1726-р
«Концепция развития дополнительного образования детей»;

- Приказ Минобрнауки России от 23.08.2017 № 816 «Об утверждении Порядка

применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность,
электронного

обучения,

дистанционных

реализации образовательных программ»;

образовательных

технологий

при

- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской

Федерации от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 364820 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"»;

- Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 19.03.2020 №ГД39/04 «О направлении методических рекомендаций»;
4

- Устав МБУДО «Дом детского творчества;

- Положение о порядке и формах проведения промежуточной аттестации учащихся;

Интегрированная дополнительная общеобразовательная программа «KIDS

club»

закладывает

базовые

знания

английского

языка

у

детей,

является

подготовительной ступенью к освоению основных образовательных программ по

английскому языку, реализуемых в общеобразовательных школах. Приоритетным
направлением дополнительной программы «KIDS club»
развитие

и

совершенствование

аудирования учащихся.

коммуникативных

программы выступает

компетенций

и

навыков

Программа составлена с учётом возрастных особенностей данной категории

детей. В процессе обучения широко применяются современные информационные

технологии (интерактивные доски, обучающие компьютерные игры, аудио- и
видеозаписи).

Принципы работы:

1. Использование различных средств поощрения, как вербальных, так и

материальных (печати за правильный ответ)

2. Формирование у детей положительного образ учителя, что повышает

рефлексивные способности ребенка.

3. Лимитирование речи учителя на русском языке до 5-10%. (Речь ребенка на

английском языке - 90%).

4. Системное введение лексики: Первое занятие - 3 слова. Второе занятие -

закрепление. Последующие занятия - активизация с использованием речевых
конструкций + 3-4 новых слова.

5. Учитывая кратковременную память детей на данном этапе развития, системное

возвращение к ранее пройденному материалу, его включение в последующие
занятия.

6. Обучение полным речевым структурам, что способствует развитию навыков

говорения.

7. Преимущественное предпочтение парному и групповому обучению. Это

помогает установить благоприятный психологический климат в группе и снимает
языковые барьеры.

5

8. Развитие быстроты реакции на команды и вопросы учителя.
- обретение трудовых умений и навыков без принуждения;

- занятость каждого ребенка в течение всего занятия

Направленность дополнительной общеобразовательной программы «KIDS

club» - социально-гуманитарная.

Новизна программы состоит в учете системно-деятельностного подхода к

обучению, психофизиологических особенностей детей, с учетом желания детей

проявлять себя в творческой деятельности – все это значительно повышает
мотивацию

к

изучению

совершенствование

иностранного

коммуникативных

языка.

навыков.

Обучение

направлено

Образовательный

на

процесс

опирается на новейшие методические и учебные пособия, подобранные специально

с учетом возрастных и индивидуальных способностей учащихся. Программа

является интегрированной, в ней используется комплекс заданий из различных

областей знаний с целью создания целостной картины мира и погружения в
иноязычную среду детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

Актуальность программы заключается в том, что современное общество

предъявляет высокие требования к свободному владению иностранными языками, в

частности, международным английским языком. Изучать иностранные языки в
школах дети начинают уже с первых классов. Но как показывает практика, не

существует прямой корреляции между ранним изучением ребенком языка в
общеобразовательной

школе

и

действительным

уровнем

владения

языком

школьником. Из года в год дети учат английский язык в школе, но так и не
начинают на нем разговаривать, а порой с большим трудом понимают разговорную
речь.

Именно

поэтому

у

родителей

так

востребованы

сегодня

любые

дополнительные занятия по иностранным языкам: уроки с репетитором или учеба в
специализированных лингвистических школах.
Педагогическая целесообразность

Открытый для путешествий, работы и общения современный мир с одной

стороны и остро стоящие проблемы межкультурных коммуникаций – с другой,
диктуют необходимость воспитывать сегодня в детях толерантность и уважение к
другим культурам и традициям, к представителям других национальностей. Одним
6

из способов такого воспитания является знакомство с другой культурой, в том числе
через изучение иностранного языка.

По мнению специалистов, именно дошкольный и ранний школьный возраст

является сенситивным периодом для успешного и быстрого овладения целыми

речевыми фразами на иностранном языке, без осознания их грамматического,

синтаксического и фонетического состава, в том числе благодаря тому, что дети
легко запоминают большой объем информации. Другими словами, находясь в

англоговорящей речевой среде, ребенок в этом возрасте без труда осваивает
разговорную английскую речь. Изучение языка в игровой деятельности делает
процесс увлекательным, положительно эмоционально окрашенным, что, в свою
очередь, позволяет ребёнку интериоризировать материал, прочно усваивая новые
знания и навыки. В целом, изучение иностранного языка создает благоприятные

условия для дальнейшего развития языковой и социокультурной компетенции, а

также интеллектуальных умений и творческих способностей, необходимых для
дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка.
Цель

программы:

развитие

лингвистических

посредством игровой и творческой деятельности.

способностей

учащихся

Задачи:

Предметные






обучение основным видам устной речи;

формирование умения понимать и реагировать на ряд элементарных вопросов;

формирование у учащихся представления о жизни их зарубежных сверстников;
формирование позитивного отношения к языку
Метапредметные



развитие коммуникативных умений учащихся;



развитие языковой памяти (фотографической, образной, графической, словесной)



формирование элементов IT-компетенций;

и творческих способностей;


расширение кругозора детей и их общей культуры
Личностные



содействие развитию интереса к изучению английского языка;
7




выработка навыков работать в коллективе;

воспитание чувства дружбы, толерантности и интернационализма

Отличительные особенности программы. Все образовательные блоки

программы предусматривают не только усвоение теоретических знаний, но и
формирование коммуникативных способностей. Освоение материала в основном

происходит в процессе практической творческой деятельности (заданиях, играх,
инсценировках). Прохождение каждой новой теоретической темы предполагает
постоянное повторение пройденных тем, обращение к которым диктует практика.

Такой методический прием, как «возвращение к пройденному», придают

объемность последовательному освоению материала. Программа предусматривает
ДО с использованием цифровых образовательных ресурсов, размещенных на

образовательных сайтах. Проведение видео-конференций и родительских собраний

в режиме онлайн (WhatsApp, Viber, ВКонтакте), а также обмен информацией при
помощи

электронной

почты,

облачных

сервисов.

Возможна

организация

индивидуальных занятий с применением электронного обучения и дистанционных

образовательных технологий для детей, пропустивших занятия по уважительной
причине.

Возраст детей, участвующих в реализации программы.

Программа составлена с учётом психофизиологических особенностей развития

старших дошкольников и младших школьников и рассчитана на обучение детей от 6
до 8 лет. В обучение включены элементы закономерностей языкового строя с
учетом принципа наглядности и образности. Дети достаточно активно используют

бытовую лексику, что является хорошей базой для введения, активизации и
закрепления её в речи. У учащихся формируется умение понимать фразы педагога.
При планировании форм и методов работы важно учитывать, что недостаток

двигательной активности вызывает быструю утомляемость и потерю интереса у
детей, поэтому программа предусматривает частую смену видов деятельности,
физкультминутки, ролевые игры и диалоги, хороводы, считалочки, подвижные
игры, сказки, различные движения под музыку, песни.

Численный состав группы до 12 человек, среди которых и девочки, и мальчики.

В клуб принимаются все желающие заниматься английским языком без какой-либо
8

начальной подготовки. Зачисление в «KIDS club» осуществляется на основании

договора, согласия на обработку персональных данных, заявления родителей
(законных представителей несовершеннолетних) учащихся.

Сроки реализации программы: программа рассчитана на один год обучения.

Формы и режим занятий: занятия проводятся 4 часа в неделю (2 раза в

неделю по 2 часа) с учетом здоровьесберегающих технологий и игровых
технологий. В течение занятия происходит смена видов деятельности. Перерыв

между занятиями - 10 минут. Продолжительность одного занятия для детей данного
возраста –25 минут.

Ведущей формой организации занятий является групповая.

Наряду с групповой формой работы, во время занятий осуществляется

индивидуальный и дифференцированный подход к детям.

При электронном обучении с применением дистанционных образовательных

технологий (ДО) возможно проведение индивидуальных занятий для детей,
пропустивших занятие по уважительной причине, при этом продолжительность

непрерывной непосредственно образовательной деятельности составляет не более
30 минут. Во время онлайн-занятия проводится динамическая пауза, гимнастика для
глаз.



Методы и приемы

Работа над произношением (сказки, скороговорки, рифмовки).
Работа с игрушкой (диалог с игрушкой, описание игрушки).



Работа с картинкой (описание картинки, подвижные игры, спокойные игры,



Разучивание стихов и песен

творческие игры)

Виды и формы работы

Основополагающие моменты концепции дошкольного обучения сводятся к

использованию широкого спектра методов, приемов, форм и средств обучения:
а) имитация;

б) создание образов: визуальных, музыкальных, пластических. Как следствие -

доминирование невербальных средств обучения на занятиях (картинок, образов,
музыки, танцев);

9

в) использование учебных игр;
г) использование загадок;
д)

драматизация

мини-спектаклей,

что

способствует

устранению

психологического барьера у детей, повышению самооценки, значимости, что
предполагает методика успеха;

е) использование компьютерных игр;
ж) изодеятельность

Структура занятий

Каждое занятие курса имеет свою структуру. Начинается с обычного

приветствия на английском языке, которое постепенно запоминается детьми. Затем
проводится речевая разминка. Это либо стихотворение, либо песенка на английском

языке. В основной части занятия в игре с куклами и другими игрушками дети
знакомятся с речевыми образцами и закрепляют их. В конце занятия ребята
вспоминают, чему научились и повторяют песенку или стих речевой разминки.
Затем следует прощание на английском языке. Для работы на уроке используется
аудиозаписи и видеозаписи стихов и песен на английском языке.
В программе применяются следующие методы:







Комбинированные
Практические
Словесные

Наглядные

Теоретические

Ожидаемые результаты освоения программы учащимися
Предметные:

Обучающиеся должны знать






40-50 английских слов, некоторые готовые речевые образцы
7-10 песен на английском языке

интонацию повествовательного и вопросительного предложений
прямой и обратный счет от 1 до 10
Обучающиеся должны уметь

10



рассказывать рифмовки, строить краткие диалоги, петь песенки с использованием



различать на слух звуки английского и родного языков

изученных движений на английском языке



понимать на слух английскую речь в исполнении педагога и диктора-носителя



вести диалоги на основе заученных моделей, подставляя в них необходимые слова

языка (короткие тексты, диалоги)

(приветствовать, представлять себя, прощаться, благодарить, формулировать
просьбы и предложения)




задавать элементарные вопросы и отвечать на них

отвечать на вопросы педагога в пределах пройденных лексических тем,
выполнять команды педагога во время занятия и физкультурных пауз
У детей должны быть развиты:







языковая память и творческие способности

расширение представлений о жизни зарубежных сверстников
позитивное отношение к английскому языку

расширение своего кругозора и общей культуры
элементы IT-компетенций

У детей должны быть воспитаны:





интерес к изучению английского языка
чувства дружбы и интернационализма
умение работать в команде

Форма подведения итогов реализации дополнительной программы

Аттестация обучающихся является неотъемлемой частью образовательного

процесса, которая позволяет всем участникам реально оценить результативность их

совместной творческой деятельности, уровень развития способностей и личностных
качеств ребенка, в соответствии с прогнозируемым результатом.
Для

отслеживания

результатов

реализации

программы

используются

различные методы: педагогическое наблюдение и мониторинг образовательной
деятельности (формирование Портфолио учащегося).

Оценочный материал проведении текущего контроля, промежуточной

аттестации учащихся творческого объединения «KIDS club».
11

1.Механизм проведения текущего контроля успеваемости учащихся:

Текущий контроль успеваемости учащихся осуществляется в течение учебного года
по завершению тем и по итогам изучения каждого модуля. Форма проведения:
педагогическое наблюдение. Сроки проведения: в течение учебного года.
Критерии оценки уровня подготовки учащихся

«Высокий уровень»: программа осваивается в полном объёме.

«Средний уровень»: программа осваивается недостаточно прочно, существуют
небольшие затруднения.

«Низкий уровень»: медленный темп освоения программы.

Форма текущего мониторинга - педагогическое наблюдение.

Документальные формы: формирование Портфолио учащегося.
Сроки проведения: в течение учебного года.

2. Механизм проведения промежуточной аттестации учащихся:

Промежуточной контроль успеваемости учащихся осуществляется один раз в
полугодие с целью выявления уровня освоения программы учащимися и
корректировки процесса обучения. Форма проведения: занятие-развлечение, на

котором дети демонстрируют уровень овладения теоретическим и практическим
программным материалом. Сроки проведения: декабрь, май.

Критерии промежуточного контроля учащихся (1-ое полугодие, декабрь)






20-25 английских слов, некоторые готовые речевые образцы
3-5 песен на английском языке

интонацию повествовательного и вопросительного предложений
прямой и обратный счет от 1 до 5



строить краткие диалоги, петь песенки с использованием изученных движений на



различать на слух звуки английского и родного языков



английском языке

понимать на слух английскую речь в исполнении педагога



вести диалоги на основе заученных моделей, подставляя в них необходимые слова



задавать элементарные вопросы и отвечать на них

(приветствовать, представлять себя, прощаться, благодарить)

12



отвечать на вопросы педагога в пределах пройденных лексических тем,
выполнять команды педагога во время занятия и физкультурных пауз

Критерии промежуточного контроля учащихся (2-ое полугодие, май)





40-50 английских слов, некоторые готовые речевые образцы
7-10 песен на английском языке

интонацию повествовательного, вопросительного и отрицательного предложений
прямой и обратный счет от 1 до 10



рассказывать рифмовки, строить краткие диалоги, петь песенки с использованием



различать на слух звуки английского и родного языков

изученных движений на английском языке



понимать на слух английскую речь в исполнении педагога и диктора-носителя



вести диалоги на основе заученных моделей, подставляя в них необходимые слова

языка (короткие тексты, диалоги)

(приветствовать, представлять себя, прощаться, благодарить, формулировать
просьбы и предложения)




задавать элементарные вопросы и развернуто (полно) отвечать на них

отвечать на вопросы педагога в пределах пройденных лексических тем,
выполнять команды педагога во время занятия и физкультурных пауз

Документальной

формой

подведения

итогов

реализации

дополнительной

общеобразовательной программы «KIDS club» является Портфолио учащегося.

13

Учебный план ДОП «KIDS club»
№

1

№

Наименование
учебных модулей

Let`s start play&study
English

Количество часов
на изучение модуля

Всего Теория Практика

64

21

Форма
промежуточной
аттестации

Декабрь
занятие-развлечение
При ДО
компьютерная игра
«Listen&choose»

43

Май
занятие-развлечение
2

I like English

ИТОГО:

80

30

50

144

33

111

При ДО
компьютерная игра
«Listen&choose»

Рабочая программа учебного модуля 1 «Let`s start play&study English»

Цель: практическое овладение иностранным языком.

Задачи:



сформировать готовность к общению на иностранном языке и положительный



сформировать элементарные коммуникативные умения;

настрой к дальнейшему изучению иностранного языка;


познакомить с миром зарубежных сверстников, с песенным, стихотворным и

сказочным

фольклором,

доступными

образцами

литературы на изучаемом иностранном языке;


детской

художественной

приобщить к новому социальному опыту с использованием иностранного языка

за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых
ситуациях;


сформировать лингвистические понятия, которые, в свою очередь, развивают



обучить основам математики через новую языковую среду.

интеллектуальные, речевые и познавательные способности;
По итогам прохождения модуля учащиеся будут
14

Знать: фразы приветствия, как представлять себя, основные цвета, названия
игрушек, домашних животных, частей тела и лица.

Уметь: понимать обращенную речь на английском языке, односложно отвечать на
вопросы.

Учебно-тематический план модуля 1 «Let`s start play & study English»

№
п/п

Наименование разделов

теория

Количество часов
практика

всего

Раздел 1. Введение. Инструктаж
по ТБ. Фразы приветствия и
прощания. Эмоции.

2

4

6

2

Раздел 2. Цвета радуги

4

10

14

3

Раздел 3. Мои игрушки

4

10

14

4

Раздел 4. Названия животных

4

12

16

Раздел 5. Части тела. Лицо

2

10

12

1

5

Формы
аттестации/
контроля
Педагогическое
наблюдение

Педагогическое
наблюдение

Педагогическое
наблюдение

Педагогическое
наблюдение

Педагогическое
наблюдение
Занятие-

6

Раздел 6. Промежуточная

аттестация. Страноведение

ВСЕГО

1

1

2

21

43

64

развлечение

При ДО
компьютерная игра
«Listen&choose»

Содержание модуля 1 «Let`s start play&study English»

Раздел 1. Вводное занятие. Инструктаж по Т.Б.
прощания. Эмоции. (6 часов)

Фразы приветствия и

Знакомство – формы приветствия и ответы на приветствия, обращение к взрослым
и сверстникам, представление себя, прощание «Hello», «Goodbye!», «What is your
name?», «My name is...». Умение задать и ответить на вопрос «How are you»? ».
Песенка: «A hello song ».

Раздел 2. Цвета радуги (14 часов)

Отработка фразы «What colour is…? It is…» Лексика: red, blue, green, rose, pink,
grey, white, black, dark, violet, yellow.

15

Раздел 3. Мои игрушки (14 часов) Отработка фразы «What`s your favourite toy?
My favourite toy is… ». Лексика: car, ball, doll, computer, train.

Раздел 4. Название животных (16 часов). Отработка фразы «What`s your
favourite..?» Лексика: cat, bat, dog, frog, cock, hen, chicken, duck, sheep, cow, horse,
pig, mouse, bear, hare. Знакомство и отработка фраз: «What`s this? It is a…» «Is
this...? Yes, it is...No, it isn’t...»

Раздел 5. Части тела. Лицо (12 часов). Отработка фразы «I`ve got». Лексика: face,
ear, eye, mouth, nose, teeth/tooth, hair, head.

Раздел 6. Промежуточная аттестация. Страноведение (2 часа). Проведение

занятия-развлечения «Happy New Year&Christmas!» При ДО компьютерная игра
«Listen&choose».

Рабочая программа учебного модуля 2 «I like English»

Цель: практическое овладение иностранным языком.
Задачи:



сформировать готовность к общению на иностранном языке и положительный



сформировать элементарные коммуникативные умения;

настрой к дальнейшему изучению иностранного языка;


познакомить с миром зарубежных сверстников, с песенным, стихотворным и

сказочным

фольклором,

доступными

образцами

литературы на изучаемом иностранном языке;


детской

художественной

приобщить к новому социальному опыту с использованием иностранного языка

за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых
ситуациях;


сформировать лингвистические понятия, которые, в свою очередь, развивают



Обучить основам математики через новую языковую среду

интеллектуальные, речевые и познавательные способности;
По итогам прохождения модуля учащиеся будут

Знать: счет прямой и обратный от 1 до 10, названия членов семьи, название и
описание дома, ориентироваться в пространстве, название предметов одежды,
название глаголов движения, названия продуктов питания.
16

Уметь: понимать на слух английскую речь в исполнении педагога и диктора-

носителя языка (короткие тексты, диалоги), развернуто отвечать на вопросы и
задавать вопросы (вести короткие диалоги).

Учебно-тематический план модуля 2 «I like English»

№
п/п
1

Наименование разделов

теория

Количество часов
практика

всего

Раздел 1. Веселый счет

2

6

8

2

Раздел 2. Наша дружная семья

2

10

12

3

Раздел 3. Мой дом

2

10

12

4

Раздел 4. Предлоги места

2

10

12

5

Раздел 5. Я умею (глаголы
движения)

2

10

12

6

Раздел 6. Одежда

2

10

12

Раздел 7. Продукты. Фрукты и
овощи

-

10

10

Промежуточная аттестация.

1

1

2

13

67

80

7
8

Раздел 8.

Страноведение

ВСЕГО

Формы аттестации/
контроля
Педагогическое
наблюдение

Педагогическое
наблюдение

Педагогическое
наблюдение

Педагогическое
наблюдение

Педагогическое
наблюдение

Педагогическое
наблюдение
Педагогическое
наблюдение
Занятие-развлечение
При ДО
компьютерная игра
«Listen&choose»

Содержание модуля 2«I like English»
Раздел 1. Веселый счет (8 часов). Прямой и обратный порядковый счет от одного
до десяти.

Раздел 2. Наша дружная семья (12 часов). Отработка фраз: «Who`s that?»«I
have.../I have no..», «He is/She is...years old. He is/ She is an engineer. Лексика: family,

mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather, boy, girl, small, big, man,
woman, old, happy, young, sad.

Раздел 3. Мой дом (12 часов) Отработка фразы: «Where are you? I`m in…»
Лексика: bathroom, bedroom, dining room, hall, kitchen, house, living room, wall,
corner, room, window, bed, carpet.

17

Раздел 4. Предлоги места (12 часов). Отработка фразы: «Where is…? It is…»
Лексика: in, on, next to, under, above, between, behind. Игра: «Hide&play»

Раздел 5. Я умею (глаголы движения)(12 часов) Отработка фразы: «I can…Can
you? Yes, I can\No, I can`t», « What are you doing? I`m…». Лексика: sing, swim, run,
sit, jump, clap.

Раздел 6. Одежда (12 часов). Отработка фразы: «I have got a…» Лексика: t-shirt,
socks, skirt, shoes, jacket, trousers.

Раздел 7. Продукты. Фрукты и овощи. (10 часов) Отработка фразы: «Do you
like?... Yes, I do\No, I don`t». Лексика: banana, burger, ice cream, cake, apple,
chocolate, orange, bread, water, sugar, sweets.

Раздел 8. Промежуточная аттестация - Страноведение. (2 часа). Проведение

занятия-развлечения
«Listen&choose».

«Happy

Mother`s

day».

При

ДО

компьютерная

игра

Методическое и техническое обеспечение программы




консультация для родителей «Играем дома»(flashcards, аудиофайлы)
компьютерные игры для дошкольников
Дидактические материалы:

1. Наличие просторного кабинета, с пространством для подвижных игр
2. Аудио и видео аппаратура
3. Аудио и видео записи

4. Доска магнитная, двусторонняя

5. Дидактические игры (домино, лото по темам)
6. Настольно-печатные игры

7. Фронтальный демонстрационный материал

8. Раздаточный демонстрационный материал (карточки, схемы, пиктограммы
flashcards)

9. «Listen&choose» компьютерная игра (в качестве формы промежуточной
аттестации при ДО)

10.Игрушки и персонажи по темам

11.Материалы для изодеятельности

12.Мебель по росту детей: стульчики и столики
18

13.Схемы, карты и плакаты
14.Атрибуты театральные
15.Канцтовары

16.Для реализации электронного обучения и дистанционных образовательных

технологий необходимо наличие у учащихся наличие компьютера с выходом в
Интернет с соответствующим программным обеспечением.
Список литературы для педагога

1. Негневицкая Е.И. Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1994

3. Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Книга для учителя. – М.: Просвещение, 2003
4. Английский язык для малышей, Под ред. Н.А. Бонк – М., 2007

5. Шишкова И.А., Вербовская И.Е. Английский для малышей. – М.: Издательский
дом «РОСМЭН», 2000

6. Андреева Н.Ш. Программа английского языка – Оренбург, 1994

7. Английский язык в картинках. Серия “Готовимся к школе” — М, 2003

9. Ленская Е.А., Негневицкая Е.И. “Учимся английскому языку” — М, 1997
10. Скульте В. Английский для детей – М., 1997

11. Кириллова Ю.В. Английский для дошкольников. Ростов н/Д Феникс, 2006

12. Программа Cambridge University Press «Kid's Box», авторы: Caroline Nixon &
Michael Tomlinson;
13.Основная
рождения

образовательная

до

Э.М.Дорофеевой;

школы»

под

программа

редакцией

дополнительного
Н.Е.

Вераксы,

образования

«От

Т.С.Комаровой,

14.Учебно-методический комплект под редакцией Н.А.Бонк “Английский для
малышей”.

Литература для детей и родителей

1. Программа Cambridge University Press «Kid's Box», авторы: Caroline Nixon &
Michael Tomlinson;

2. Основная образовательная программа дополнительного образования «От
рождения

до

Э.М.Дорофеевой;

школы»

под

редакцией
19

Н.Е.

Вераксы,

Т.С.Комаровой,

3. Учебно-методический комплект под редакцией Н.А.Бонк “Английский для
малышей”.

4. Список аудиоматериалов:
Hello Song

Good bye Song
Colour Song

Let’s Count from 1 to 10
Family Song

Happy Birthday to you!
Mother’s Day

Head & Shoulders
I Can Walk

Days of the Week Song

20

ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Календарный учебный график реализации ДОП«KIDS club»
Год
обучения

Первый год
обучения

Каникулы

Дата начала
занятий

Дата
окончания
занятий

01.09. 21

31.05. 22

Кол-во
учебных
недель

36

Кол-во
учебны
х дней

Кол-во
учебны
х часов

72

144

Зимние – с 01.01.2021 г. по 08.01.2022 г.
Летние- с 01.06.2022 г. по 31.08.2022 г.

21

Режим занятий

2 раза в неделю по
два академических
часа

ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Календарно-тематический план ДОП«KIDS club»

№
дата
Наименование тем, разделов
п/п
Модуль 1 «Let`s start play&study English»

Количество часов
теория
практика всего

1

Раздел 1. Введение. Инструктаж по ТБ. Фразы 1
приветствия и прощания. Эмоции.

1

2

2

Фразы приветствия и прощания. Эмоции. Игры. 1
Разучивание песни.
Фразы приветствия и прощания. Эмоции. Игры.
Разучивание песни.
Раздел 2. Цвета радуги
1
Цвета радуги
1

1

2

2

2

1

2

Цвета радуги

1
1

2

3
4
5
6
7
8
9

10
11
12
13
14
15
16
17
18

19
20
21
22
23
24
25
26

Цвета радуги

1
1

Цвета радуги

-

Цвета радуги

1
1

Цвета радуги
Раздел 3. Мои игрушки
Мои игрушки
Мои игрушки

1
1
1

Мои игрушки
Мои игрушки
Мои игрушки
Мои игрушки
Раздел 4. Названия животных
Названия животных
Названия животных
Названия животных
Названия животных
Названия животных
Названия животных
Названия животных
Раздел 5. Части тела. Лицо

1
1
1
1
22

1

2
2
2
1
1
1
1
2
2
2
1
1
1
1
2
2
2
2
1

2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2

27
28
29
30
31
32

Части тела. Лицо
Части тела. Лицо
Части тела. Лицо
Части тела. Лицо
Части тела. Лицо
Раздел
6.
Промежуточная
Страноведение
Модуль 2 «I like English»
1
Раздел 1. Веселый счет
2
Веселый счет
3
Веселый счет
4
Веселый счет
5
Раздел 2. Наша дружная семья
6
Наша дружная семья
7
Наша дружная семья
8
Наша дружная семья
9
Наша дружная семья
10
Наша дружная семья
11
Раздел 3. Мой дом
12
Мой дом
13
Мой дом
14
Мой дом
15
Мой дом

аттестация.

1
-

1
2
2
2
2

2
2
2
2
2

1

1

2

1
1
1
1
1
1
-

1
1
2
2
1
1
2
2
2
2
1
1
2
2
2

2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2

16
17
18
19
20
21
22
23

Мой дом
Раздел 4. Предлоги места
Предлоги места
Предлоги места
Предлоги места
Предлоги места
Предлоги места
Раздел 5. Я умею (глаголы движения)

1
1
-

2
1
1
2
2
2
2

2
2
2
2
2
2
2

1

1

2

24

Я умею (глаголы движения)

1

1

2

-

2

2

25
26
27
28
29

Я умею (глаголы движения)
Я умею (глаголы движения)

-

Я умею (глаголы движения)

-

Я умею (глаголы движения)

-

Раздел 6. Одежда

30

Одежда

31

Одежда

32

Одежда
23

2
2
2

2
2
2

1

1

2

1

1

2

-

2

2

-

2

2

33

Одежда

-

2

2

34

Одежда

-

2

2

35

Раздел 7. Продукты. Фрукты и овощи

-

2

2

36

Продукты. Фрукты и овощи

37

Продукты. Фрукты и овощи

-

2

2

38

Продукты. Фрукты и овощи

-

2

2

39

Продукты. Фрукты и овощи

-

2

2

40

Раздел
8.
Страноведение

-

2

2

-

Промежуточная

аттестация.

ИТОГО:

24

34

2

110

2

144


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».